Моя первая проблема со Сбербанком
В целом, политика Сбербанка как и его обслуживание меня всегда устраивали, но эта ситуация шокировала. Когда то у меня был немалый вклад в другом банке, но у него отозвали лицензию и компенсацию вместе с мое суммой должен был оплатить Сбербанк.
Прихожу в офис, чтобы прояснить эту ситуацию, изменить документацию, узнать о состоянии моего счета, а молодая девушка мне заявляет, что такой вклад не найден (хотя по горячей линии оператор мне говорил совсем другое).
Я в замешательстве. Пытаюсь объяснить всё, но консультант грубит и говорит, что я не права, нет тут никакого счета. В итоге, пришла старый менеджер и всё выяснилось: девушка- консультант даже базой нормально пользоваться не умеет…Вот она — клиентоориентированность!
- Пока комментариев нет...