Невнимательность сотрудника

Оценка: 2

Мама хотела взять ипотеку, которая предварительно по он-лайн заявке была одобрена. При заполнении заявления в банке, попросила рассчитать срок ипотеки при определенной сумме платежа. На что получила ответ, что пишите максимально на 20 лет, а там на сколько одобрят. При этом отправила маму заполнять заявление за столик ожидания, продолжая принимать посетителей, маме пришлось прождать около 40 минут после заполнения заявления пока она освободится и вновь пригласит ее для проверки правильности заполнения заявления, в котором она упустила важную деталь - возраст мамы позволял взять ипотеку максимум на 12 лет, девушка при проверки заявления и при вносе данных в базу данных на это внимание не обратила. Результат - в ипотеке отказано! Эта же сотрудница оформляла дебетовую карту мужу, через какое-то время муж оформлял еще одну карту в другом отделении, выяснилось, что в базе данных неправильно указана дата рождения мужа. Как на такой работе можно быть такой невнимательной? Стараюсь в это отделение не обращаться, хотя и находится возле дома.

Екатерина Крицина
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Самара · 3 мая, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий