Лучше выбрать другой банк, отзыв от 3 мая, 2018
Уже благополучно выплатив досрочно автокредит в Сетелеме, могу подтвердить, что с этим банком нельзя допускать никакую оплошность. Общение с банком реально по всем вопросам получается только по телефону и нет гарантии, что консультацию дают правильную. Я, к примеру, звонила о закрытии счёта (было написано заявление) — консультант говорит счёт закрыт, личный кабинет этого не отражает. Звоню, по их рекомендации через месяц, то же самое. В третий раз мне уже отвечают, что такое заявление не зарегистрировано, надо продублировать у их представителя в ТЦ или через личный кабинет отправить копию заявления. Копию я отправила, меня известили о регистрации обращения. Все эти мои телодвижения оказались пшиком. По телефону мне опять говорят: мыло и мочало, начинай сначала. А казалось бы, что сложного в закрытии счёта? Мой вывод, только то, что работают там, в основном, некомпетентные одноразовые работники с улицы. Разве такие «разнорабочие» понимают, что они делают и как они, вообще, оказались в банке?
- Пока комментариев нет...