Ориентация на продажи, а не на клиента

Оценка: 3

Посетила я данное отделение с целью обзавестись дебетовой картой, с продуктами банка знакома не была, с расценками тоже, понадеялась на консультанта, что поможет выбрать. Девушка за стойкой не поинтересовалась моим финансовым положением и не предложила мне полного ассортимента, а лишь премиальные карты: золотые и платиновые, заверила, что дорогое обслуживание быстро окупиться, уговорила, оформили карту на выпуск.После самостоятельного изучения информации я выбрала классическую карту, а от навязанной отказалась при получении.

Наталья Некрасова
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Люберцы · 2 мая, 2018
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий