При пополнении деньги зависли на несколько дней

Оценка: 4

В январе 2024 года я решил открыть расчетный счет для ведения бизнеса в Тинькофф Банке. Выбрал этот банк из-за удобного мобильного приложения, широкого спектра услуг для малого бизнеса и отсутствия очередей в офисах.

Открытие счета прошло достаточно быстро - заполнил анкету онлайн, отправил документы курьеру и через неделю получил доступ к счету. Однако столкнулся с проблемой при первом пополнении - деньги зависли на несколько дней из-за дополнительной проверки службой безопасности. В колл-центре сообщили, что это стандартная процедура для новых клиентов. В целом понравилось, что служба безопасности работает на опережение мошенников.

Через месяц подключил эквайринг и интернет-банк для приема платежей. Тарифы конкурентные, интерфейс интуитивный. Из минусов - были задержки при зачислении выручки до 3 дней. Иногда приходилось звонить на горячую линию, чтобы ускорить зачисление.

В целом впечатления положительные. Тинькофф предлагает современные цифровые решения, но иногда страдает стабильность работы сервисов. Буду и дальше пользоваться их услугами, но рекомендовал бы не держать все средства только в одном месте.

Василий Коржин
Отзывы о банке "Тинькофф Банк", Орел · 10 апреля, 2024
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий