При пополнении деньги зависли на несколько дней
В январе 2024 года я решил открыть расчетный счет для ведения бизнеса в Тинькофф Банке. Выбрал этот банк из-за удобного мобильного приложения, широкого спектра услуг для малого бизнеса и отсутствия очередей в офисах.
Открытие счета прошло достаточно быстро — заполнил анкету онлайн, отправил документы курьеру и через неделю получил доступ к счету. Однако столкнулся с проблемой при первом пополнении — деньги зависли на несколько дней из-за дополнительной проверки службой безопасности. В колл-центре сообщили, что это стандартная процедура для новых клиентов. В целом понравилось, что служба безопасности работает на опережение мошенников.
Через месяц подключил эквайринг и интернет-банк для приема платежей. Тарифы конкурентные, интерфейс интуитивный. Из минусов — были задержки при зачислении выручки до 3 дней. Иногда приходилось звонить на горячую линию, чтобы ускорить зачисление.
В целом впечатления положительные. Тинькофф предлагает современные цифровые решения, но иногда страдает стабильность работы сервисов. Буду и дальше пользоваться их услугами, но рекомендовал бы не держать все средства только в одном месте.
- Пока комментариев нет...