Карточку проглотил банкомат, сделали новую за 2 дня

Оценка: 4

Хочу описать о случае с банкоматом "Сбербанка": Неделю назад я столкнулся с неприятной ситуацией, когда банкомат "Сбербанка" "проглотил" мою карточку.

Я первый раз столкнулся с таким случаем, и для меня это стало практически шоком. Так как банкомат был на 1 этаже банке, сразу поднялся на 2 этаж отделения банка.

Сотрудники немедленно стали решать мою проблему, предоставили мне всю необходимую информацию и помогли заполнить заявление на восстановление карты.

Через несколько дней я получил новую карточку и все мои средства были восстановлены. Хочу отметить профессионализм и оперативность сотрудников "Сбербанка", которые помогли решить проблему быстро и без лишних хлопот.

Спасибо за качественное обслуживание и поддержку в сложной ситуации.

Сергей Бахмацкий
Отзывы о банке "Сбербанк России" - Россия, Саратов · 7 декабря, 2023
Комментарии к отзыву о банке
  • Пока комментариев нет...
Добавить комментарий