Карточку проглотил банкомат, сделали новую за 2 дня
Хочу описать о случае с банкоматом «Сбербанка»: Неделю назад я столкнулся с неприятной ситуацией, когда банкомат «Сбербанка» «проглотил» мою карточку.
Я первый раз столкнулся с таким случаем, и для меня это стало практически шоком. Так как банкомат был на 1 этаже банке, сразу поднялся на 2 этаж отделения банка.
Сотрудники немедленно стали решать мою проблему, предоставили мне всю необходимую информацию и помогли заполнить заявление на восстановление карты.
Через несколько дней я получил новую карточку и все мои средства были восстановлены. Хочу отметить профессионализм и оперативность сотрудников «Сбербанка», которые помогли решить проблему быстро и без лишних хлопот.
Спасибо за качественное обслуживание и поддержку в сложной ситуации.
- Пока комментариев нет...