Техническая поддержка долго решает проблему
Наша организация Индивидуальный Предприниматель, проводит свои расчетные операции через ПАО Сбербанк. В последнее время у нас появилась проблема с формированием выписки в личном кабинете Сбербанк для бизнеса!
Выписка стала формироваться пустая, без оборотов. Стала звонить в службу поддержки по этому поводу, очень долго не могли решить эту проблему, пришлось ждать более полтора часа! Один специалист переводил на другого специалиста. Все это очень утомило!
Наконец то, один специалист из 4 назначенных, смог сбросить настройки личного кабинета и все заработало. Однако, так как выписка формируется несколько раз в неделю, в следующий раз уже через 4 дня возникла снова та же самая проблема! Причем сбрасывать настройки нам пришлось , через службу поддержки на двух наших кабинетах ИП, ведь их зарегистрировано 2.
Это очень тратит мое рабочее время! Хотелось бы отметить, что при втором звонке специалист технической поддержки сказал , что больше проблема не повторится. Но это возникло снова, при следующем формировании выписки.
Вобщем на сегодняшний момент 23.11.2023 мне приходится , формировать выписку, только через звонки в техническую поддержку через двух операторов. Специалисты на эту проблему отвечают , что «наша служба программистов решают эту проблему и в ближайшем времени ее устроят».
Я считаю, что такой большой, крупный и инновационный банк с огромным штатом сотрудников и передовых технологий мог бы и более оперативно устранить проблему и помочь сократить время организации на не нужные звонки в техническую поддержку по 1,5 часа. Тем более что оператор отвечает достаточно долго.
- Пока комментариев нет...