Обслуживание на высоком уровне
Являюсь клиентом Сбербанка уже давно. Пользуюсь многими услугами которые он предлагает, в основном такими как переводы, оплата за приобретенные товары и услуги.
Недавно возникла необходимость в перевыпуске кредитной карты. По карте которая у меня была поменялись условия в лучшую сторону. Через личный кабинет Сбербанк онлайн заказала перевыпуск карты.
Срок изготовления был быстрый, три дня. Получать пришлось идти в отделение.
Обслуживание просло на высоком уровне. Очередь большую не стояла. Взяла талончик и время ожидания было минут 5, не больше. Девушка оператор проверила документы и выдала карту. Дополнительные услуги были предложены, но как то ненавязчиво, что мне очень понравилось. Также оператор в доступной форме объяснила все условия по пользованию и обслуживанию карты.
Также хотела поделиться опытом оформления страховки онлайн. Ребенку на соревнования необходима каждый раз предоставлять страховку от травм. В Сбербанке можно буквально за 3 минуты оформить такую страховку, причем на столько дней сколько нужно. Я как правило оформляю на один-два дня. Не так давно на очередных соревнованиях она пригодилась. Сын получил растяжение связок. Страховую выплату получила достаточно быстро.
В общем Сбербанком я полностью довольна и останусь его клиентом дума ещё на долго.
- Пока комментариев нет...