Вклад выгодный, но через 3 месяца переоформлять
Я завела зарплатную дебетовую карту в сбербанке на 5 лет, с первого места работы я пользуюсь услугами именно этого банка. Однако сбербанк, по всей видимости, не ценит своих клиентов вообще. Больше 4 лет не меняла банк и карту, пользовалась лишь ею, однако с работы пришлось уйти.
Уволившись первым делом позвонила в колл-центр, чтобы узнать могу ли я продолжать ею пользоваться и будут ли у меня списывать деньги за обслуживание и услугу смс-банк или уведомления, поскольку с работы ушла и устраиваться не буду до конца пользования карты. Попросили несколько минут подождать, чтобы перепроверить информацию,сказали, что нет, ни в коем случае, ничего списываться не будет, у вас она полностью бесплатная.
На всякий случай, отключила услугу ‘смс-банк’. Проходит несколько месяцев что мы видим, списана оплата за услугу ‘уведомления’. Звоню в колл-центр, объясняю ситуацию, мне говорят, что нет, вам объяснили неправильно, у вас за данную услугу будет сниматься оплата, т.к. если в течении нескольких месяцев вам не будет приходить зарплата, сумма списывается.
Как же так, меня уверили, что такого не будет, объяснив все досконально о том, что работать в ближайшее время я не буду, зарплата поступать не будет, стоит ли мне её закрыть вообще, на что мне ответили, что не нужно, у вас все будет бесплатно до даты закрытия.
Более того, даже не было предупреждения, никто не сообщал ни в смс, ни в уведомлениях, не говоря уже о звонках. Деньги списаны, ничего поделать вы не можете!
Остаётся лишь один вопрос, зачем тогда обманывать, скажите прямо, или в сбербанке все удавятся, если не получат 70 рублей за уведомления и не важно, как они получены.
Что могу сказать: позор! Отвратильное отношение к постоянным клиентам.
- Пока комментариев нет...