Клиентоориентированность превыше всего
В Райффайзенбанк перешла при устройстве на работу. До этого пользовалась услугами другого банка. Могу с уверенностью сказать, что клиентоориентированность здесь на первом месте.
Впервый раз потеряла карту на улице. Позвонила в их горячую линию и они сразу заблокировали карту.
Во второй раз, мошенники каким-то образом успели списать крупную сумму с карты, под видом того, что я якобы сама подключилась к какому сайту и там оставила данные.
Снова обратилась уже в чат в приложении банка.
Убедившись, что не я совершала мошеннические действия, менеджер заблокировал карту и выпустил взамен новую.
Кроме этого, сколько бы я не обращалась с вопросами, что по картам, что по вкладу, Райффайзенбанк всегда быстро решает возникшие проблемы.
- Пока комментариев нет...