Хороший клиентоориентированный современный банк

Оценка: 4

Для меня банк РНКБ это один из самых удобных и клиентоориентированных банков в Республике Крым на сегодняшний день. Хороший банк с большой сетью новых банкоматов и терминалов по всем городам, включая и город в котором живу г. Евпатория. 

В офисах работники приветливы и дружелюбны, помогают решать абсолютны все возникшие проблемы и консультируют по новым банковским продуктам, всегда подскажут и помогут. Лично я пользуюсь мобильным приложением, в котором и интерфейс простой и понятный и все можно решить из личного кабинета без посещения банка, это и оплата коммунальных услуг и за садик, переводы и прочее.

Получаю детские пособия и заработную плату в этом банке, поэтому постоянно есть предложения оформить кредитную карту, но пока нет в этом необходимости, хотя удобно главное вовремя оплачивать проценты. Вобщем довольна💯👍

Елена Владимировна
Отзывы о банке "РНКБ", Евпатория · 11 октября, 2023 · 1
Комментарии к отзыву о банке
  • Наталья · · ответить

    Я не знаю насколько удобен и клиентоориентирован РНКБ по сравнению с другими банками. Просто потому что в Крыму как бы особо альтернатив и нет. Это просто самый крупный банк в Крыму, у которого сеть отделений и банкоматов по всему Крыму. Соответственно многие идут туда. Кроме того, всем пенсионерам для проезда оформляют карты РНКБ и в социальных сетях появилась информация, что родители могут оформить школьникам карты РНКБ, чтобы школьники могли проходить в школу через систему безопасности (банк это, читала, в соцсетях подтверждал).

    Из плюсов банка: сотрудники действительно вежливые в рамках своей компетенции. Если какой-то сложный вопрос, не на потоке – впадают в ступор и просто могут сказать, что банк не предоставляет такую услугу. Например, открыть депозит в юанях. Хотя на сайте банка и операторы колцентра подтверждают такую возможность. Но, спасибо операторам, оказывается сделать счет в юанях элементарно – в приложении надо нажать открыть счет и нажать вкладку в юанях.
    Честно говоря, я сотрудников понимаю, заморачиваться с чем-то редко встречающимся, при их потоке клиентов, тяжело. А вот это их главный минус – большое количество клиентов. Просто огромное. У меня был опыт в одном отделении, когда оплачивали налоги и во втором - когда открывали в первый раз карту и оформляли депозит. И в том и в другом случае, получаешь талончик и попадаешь к оператору только через 1,5 часа, если не дольше. Хотя, справедливости ради надо сказать, что у них можно взять талончик он-лайн и приехать уже ко времени и не ждать.

    Итак, что еще хорошего. СПБ – работает, бесплатно. Переводы между клиентами банка – бесплатно. Пополнение МТС, Волна – бесплатно. Оплата коммуналки – бесплатно. Оплата на счета других банков – 1,5%. Оплата по QR-коду есть. Приложение мегаудобное, множество функций, способов оплаты. Операторы колцентра работают круглосуточно, компетентны. Я кстати к ним и обращаюсь сразу с любыми вопросами, а потом, если уже надо идти в отделение, иду.

    Из подводных камней, которые обязательно! надо знать. Я не знаю почему, но в нашем городе такая тенденция, насколько я вижу, зарплату отправлять на депозит, а пользоваться кредиткой. Почему-то люди думают, что кредитка в РНКБ бесплатная. Ведь в рекламе указано, если раз в месяц вносить часть платежа, то 115 дней бесплатно – значит бесплатно. Экономные граждане))) А потом бедные жалуются друг другу, что не могут сосчитать, почему и сколько они столько платят. Рассказываю. Да, открытие и обслуживание кредитной карты бесплатное. Но… уведомления о начислениях и списаниях – 49руб. в месяц, а это на минуточку, за 3 года составит 1764 руб. Далее хочешь снять наличные или сделать перевод на другую карту? Без проблем, 4% от суммы выдачи, но не менее 299руб. И самое интересное, есть такая вещь как комиссия за предоставление рассрочки. Определяется она как произведение количества месяцев действия Рассрочки и 1,3 % от суммы оформленных в Рассрочку товаров (услуг). То есть, например, покупаем мы товар по кредитке на сумму 10тыс. руб. и если вернем через месяц, то плата за рассрочку составит 10тыс.*1,3%*1=130руб. Если на 3 месяца, то соответственно умножаем на 3. Получается плата за рассрочку 1,3%*12 месяцев=15,6% годовых. И это! только льготный период кредитования 115дней, в течение которого не надо платить проценты за кредит. Не внесешь обязательный платеж вовремя? На просроченную задолженность банк ежедневно начисляет пени по ставке 20% годовых. И так далее и тому подобное. А, кстати, если вы будете класть на кредитную карту свои собственные средства, имейте ввиду, что за снятие и перевод даже своих собственных денег надо будет платить 4% от суммы выдачи, но не менее 299руб. Так что, свои кровные лучше держать на дебетовой карте.

    Подводя итог, что хочу сказать банк продвинутый, многое бесплатно. То что не бесплатно – надо понимать банку тоже надо зарабатывать, это не благотворительная организация. Зарплата сотрудников, аренда помещений, свет, вода… Просто надо внимательно изучать информацию о тех или иных продуктах.

    И напоследок. У банка очень удобный депозитарий. Можно оформить депозит, начиная от 1 тыс. руб. минимальным сроком на 3 месяца под 11% годовых. Но эти деньги до конца срока снимать нельзя, только проценты. Или положить на накопительный счет по 8%годовых. Тут уже можно снимать в любой момент дня или ночи, но проценты будут начислять только на минимальную сумму, которая была на счете в течение расчетного периода. Например, положил 20тыс., а потом снял 19 – проценты начислят только на остаток, на 1тыс. руб. Но и тут есть лайфхак))) Можно открывать сколько угодно счетов на любую сумму. И, когда надо, снимать только с одного счета, а на остальных счетах проценты будут начисляться по полной.

Добавить комментарий