Коллекторские компании не хотят отставать от технического прогресса. Они начали использовать интеллектуальных роботов-коллекторов, способных вести стандартные переговоры. Система может получить от собеседника обещание о погашении долга и проконтролировать сроки его выполнения. Но самым главным достоинством является то, что система способна обойти законодательные ограничения, касающиеся частоты общения с неплательщиками.

Комментарии к новости
  • Юлия Бондарева · · ответить

    На мой взгляд, если действительно звонки от коллекторов будут роботизированны, это позволит уменьшить психологический вред, который наносят своими звонками сотрудники банка! Ведь очень часто можно нарваться на угрозы и запугивания со стороны коллекторов. При такой системе, можно просто завершить вызов или прослушать информацию спокойно, без нервов. Со стороны банков, это тоже удобно, экономия на сотрудниках, плюс формирование положительного имиджа банка в глазах активных пользователей кредитов.

  • Саша · · ответить

    А потом за должниками будут летать дроны с аудиозаписью и караулить у квартир. А особо злостных неплательщиков поливать водой из пистолетика.

  • Андрей Адреевич · · ответить

    Кто не хочет отдавать кредиты того не запугать не звонками не чем. Я сам должен приват банку уже 3 год и не чего.

  • Mustafa Kemal · · ответить

    Ладе при большом желании робот не сможет выполнять функции человека, тем более в финансовой системе. Не верю я в это. Определенный плюс, конечно же, есть, но не так, чтобы робот смог выбивать долги. Люди то не могут!

  • Marina Krugliak · · ответить

    Интересная практика. Но, думаю, не совсем для наших реалий. Зная, что звонит робот, должники будут придумывать способы, как его обмануть. Минусом считаю и то, что некоторых сотрудников придется уволить, а это ударит по безработице. Сегодня роботы-колекторы, а завтра - роботы-учителя, роботы-продавцы. Хотя, с другой стороны, а почему бы и нет?! Пусть банки попробуют новинку и скажут об ее эффективности более объективно.

  • Vad Marunich · · ответить

    Ничего удивительного - прогресс медленными шагами движется вперед. Для такой работы и нужны роботы с "железными нервами"!

  • Serzh · · ответить

    Идея заслуживает внимания, но как и любая другая имеет положительные и отрицательные моменты. Из положительных можно считать отсутствие наглого общения и некомпетентности коллектора, появление дополнительного времени для сотрудников. Из отрицательных - для многих злостных неплательщиков такой метод едва ли будет эффективным.

Добавить комментарий