ВТБ 24 обжаловал в Брянском арбитраже постановление  областного Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, касающееся привлечения банка к административной ответственности за сокрытие информации.

В ходе процесса было установлено, что причиной санкций послужило обращение местного жителя в Роспотребнадзор. Мужчина пожаловался на нарушения в отделении Фокинского района ПАО «ВТБ 24», рассказывает «Брянск Today».

Как оказалось, в ходе оформления потребительского кредита сотрудники банка не проинформировали заемщика о стоимости дополнительной услуги, предоставляемой третьим лицом – обществом СК «ВТБ Страхование» по программе «Лайф+».

Стоимость страховой премии согласно договору составила 61 462 руб., хотя в анкете-заявлении о цене дополнительной услуги не сообщалось. Именно этот факт стал поводом для привлечения ВТБ 24 к административной ответственности: контролирующим ведомством вынесло об этом соответствующее постановление.

Однако банк не согласился с постановлением административного органа и обратился в арбитражный суд. Но тот не удовлетворил ходатайство банкиров и встал на сторону контролирующей организации. Суд признал правомерность наказания ВТБ 24 за нарушение прав потребителя финансовых услуг на получение полной и  достоверной информации.

Решение суда еще не вступило в законную силу, банк имеет право обжаловать его в вышестоящей инстанции.

09.11.2017 09:29 · Екатерина Зайцева · специально для «Банковой»