Просчеты алгоритмов обошлись крупнейшей российской финансовой организации в миллиарды рублей. Банк учился на таких ошибках, но пока еще искусственный интеллект (ИИ) не способен оценивать правильность принимаемых решений. Его преимущество – в способности выполнять повседневные рутинные задачи, заявил глава Сбербанка Герман Греф.

Комментарии к новости
  • Дмитрий Смирнов · · ответить

    Без всяких сомнений робот обойдется работодателю дешевле не желе сотрудник в виде живого человека. Но, все-таки мне кажется, что живой человек лучше робота.

  • Akulina Petrova · · ответить

    Что ж, всё новое находит себе дорогу с трудом... Но это не значит, что надо отказываться от этой системы - надо просто-напросто сделать выводы и исправить ошибки!

Добавить комментарий