В четвертом квартале прошлого года индекс потребительских настроений составлял минус 10%, но за первые три месяца 2018-го он вернулся к уровню до начала экономического спада (минус 9%). Модель розничного потребления постепенно нормализуется: все меньше потребителей приобретают товары низкого ценового сегмента.

Комментарии к новости
  • Sofia Belkina · · ответить

    Умение экономить и время (на походы по нескольким магазинам в поисках выгоды), и деньги в любом случае полезно.
    А продукты самого низкого ценового сегмента часто бывают не лучшего качества (известный пример - молочка). Отсюда внимание к качеству. А следить за промо-акциями имеет смысл, они бывают и на недешевые товары. И если не следить за ценой на привычные покупки, можно сильно переплатить.

  • Артем Малышев · · ответить

    Посмотрим, что будет далее, потому что улучшения в экономике могут быть временными, потребительский индекс должен показать устойчивый длительный рост, тогда можно будет говорить более уверенно об оживлении потребительских настроений.

  • Надежда Симонова · · ответить

    Индексы и статистика вещи легко управляемые. Можно скорректировать любой показатель в ту или иную сторону. Лучший показатель благополучия -это рождаемость.

Добавить комментарий