Швейцарский производитель продуктов питания и напитков Nestle с сентября из-за девальвации рубля повысит на 9 процентов отпускные цены на детское питание. Вырастет стоимость заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао. Сообщается также, что сырье на 90 процентов является импортным, несмотря на то, что в России производится 70-80 процентов заменителей грудного молока. Следом за Nestle поднять цены на детское питание могут и другие крупные компании.
На фоне резкого ослабления рубля компания Nestle в России повышает отпускные цены на детское питание на девять процентов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
С сентября вырастет стоимость заменителей грудного молока (NAN, Nestogen, Nestlе и Gerber), готовых завтраков (Nesquik, Cosmostars, «Хрутка») и растворимых напитков из какао. Помимо ситуации с российской валютой на решение корпорации повлиял рост мировых цен на какао-бобы и сахар.
Причем предстоящая индексация не сможет полностью компенсировать издержки компании, уверен исполнительный директор «Русбренда» (объединяет в том числе производителей детского питания) Алексей Поповичев. Несмотря на то, что в России производится 70-80 процентов заменителей грудного молока, сырье на 90 процентов является импортным.
Следом за Nestle поднять цены на детское питание могут и другие крупные компании, например, Danone («Тема», Aptamil) и InfaPrim (Nutrilak, «Нутриген», «Винни»).
Ранее «Банковая» сообщала, что европейские вина и шампанское могут подорожать к концу года на 50 процентов.
- Ваш комментарий будет первым...