Российский гуру по маркетингу, автор множества книг по маркетингу, экономике и PR рассказал, почему не стоит прибегать к кредитованию ради ненужных вещей. Игорь Манн советует соотечественникам не попадаться на маркетинговые уловки.

Комментарии к новости
  • Аленка )))) · · ответить

    Перед новогодними праздниками, «психология толпы» прослеживается очень четко. Люди тратят просто не реальные суммы, и лезут в кредиты, что бы встретить новый год.

  • Ольга Пеплова · · ответить

    Советы Игоря Борисовича, как всегда, правильные и доходчиво сказанные. За эту доходчивость люблю его интервью, оставляют приятное ощущение беседы с умным человеком. По пункту «никогда не брать кредиты» я бы согласилась до недавнего времени, но пришлось тут влезть в кредит ради холодильника. Без него же никак, вещь необходимая. Но даже необходимые вещи сейчас так дороги! Если экономика вынуждает брать кредит для необходимого, с ней что-то не так.

Добавить комментарий