Мой к сожалению горький опыт с данной МФО
Начну пожалуй с оформления заявки онлайн. Здесь в принципе вопросов нет, заполнить анкету самостоятельно и отправить её на рассмотрение не составит труда, данные вводятся корректно, без всяких залипаний (были трудности с заполнением в других МФО, когда уже при заполнении анкеты структура автозаполнения живет своей жизнью, кто сталкивался с этим, тот поймет). На этом плюсы думаю и закончились, если данный факт можно отнести к плюсу. Вопрос в другом. После рассмотрения заявки приходит сообщение, в котором указано, что ОДОБРЕНО вам в ближайшем офисе. Товарищи из МФО Быстроденьги, зачем гонять людей, если все равно в займе отказано? Может и вы, как МФО работаете на достойном уровне, но время, самый главный ресурс своих потенциальных клиентов вы не уважаете, и это мягко сказано.
Всё понравилось. Но единственный минусом, является то, что очень мало платежных функций, чтобы можно было погасить долг. Кроме того, большой процент на займы, т.е. от 18000 рублей заплатила 820 рублей. Поэтому, добавьте пожалуйста, платежные функции через QIWI кошелёк.
Ещё один недостаток, в том что, если пытаешься позвонить на горячую линию, операторы никогда не возьмут трубку. Только когда по электронной почте им отправишь свой запрос, тогда уже они позвонят, либо отвечают на электронную почту. Хотя в информации о службе написано, что служба поддержки работает 24/7, но я беру третий раз займы и ни разу лично не смогла дозвониться. А другие показатели этой МФО являются очень удобными, например, интерфейс системы оформления займов.