Трудности со сменой номера, плохое взаимодействие сотрудников с клиентами
Моя история знакомства с МФО МигКредит началась с того, что я приобрел сим-карту новую и не думал что МигКредит, так потрепет мне нервы.
Где-то через неделю начались звонки и смс следующего характера: не забудьте внести платеж, ваш платеж такой то не забудьте внести сумму на счет такую то, а так же различные персональные предложения по займам и т.д.
Я сразу же позвонил на горячую линию и сообщил, что произошла какая то ошибка, это мой номер и я его купил в салоне связи. Представитель МФО извинился за данное недоразумение и пообещал создать обращение, где должны МОЙ номер отвязать от карточки того человека на которого приходят сообщения и звонки.
Как я понял это произошло потому что, тот человек чей раньше был номер мой, купил себе другой номер в приложении оператора, и его старый номер ушел в розницу, вот как раз я его номер и купил.
Это не беда. Беда в том, что так и не менялась ситуация. Звонки сообщения продолжались где то пол года. Каждый месяц я оставлял какие то обращения представителям данного МФО. Ругался, раздражался.
Только через 7 месяцев. Ужас. Осталось неприятное впечатление.
- Пока комментариев нет...