Звонки с предложениями, дебетовой и кредитной картой
С банком Ренессанс Кредит в первые столкнулась в 2012 году когда брала в кредит телефон в «Эльдорадо» , это было очень давно. Сотрудники помогали оплачивать через терминал, что-то подсказывали и все подробно объясняли. К их работе нет нареканий. В общем это все устраивает, но вот звонки с предложениями уже реально надоели. Мне не нужны ни дебетовые, ни кредитные карты. И самое главное оператор не слышит, и говорит свое. Вроде стараешься не грубить, а объяснить, что ты занят или укладываешь ребенка мало ли чем ты занят, но нет. Имена и какие либо данные операторов естественно я не запоминаю, так как считаю, что это информация мне не нужна. Ты главное оформи эту карту и мы отстанем от тебя. Постоянно звонят и что-то предлагают. Ну сколько можно, если мне что-то надо я сама Вам позвоню, или дойду до офиса. Пока вот такое впечатление от этого банка.
- Пока комментариев нет...