Банк не плохой, но недоработанное приложение
Обратилась первый раз в ГЕНБАНК для открытия карты для социальных выплат. Специалист сделал все быстро, на основе моих данных мне выдали карту через полчаса. Позже обращалась в другое отделение попросила девочек распечатать реквизиты карты, они в течение 5 минут сделали распечатку. Большим минусом для меня стало их приложение. Там есть только элементарные услуги, оплатить коммуналку и сделать перевод и на том спасибо как говорится. А вот к примеру был случай когда я случайно ввела неправильно пин-код, то для разблокировки карты пришлось ехать в отделение, в то время когда в других банках это можно сделать через приложение. При любой ситуации нужно обращаться непосредственно к специалисту, для людей которые на работе это очень не удобно.
- Пока комментариев нет...