Наиболее удобный и понятный банк
Сотрудничаю со Сбербанком уже 7 лет. Этой мой первый банк и в целом так и остался у меня в приоритете. Доступные офисы и доброжелательный персонал. Очень удобное приложение на телефон, простое и понятное, по которому можно отслеживать всю свою историю. Лично у меня приложение никогда не тормозило. Крайне редко там бывают какие-то технические работы. Недавно подавала заявку в Сбербанке на рефинансирование. Одобрили без проблем. Подавала заявку онлайн. Очень удобно, что не нужно ехать в офис. Проценты вполне приемлемые. Оплачиваю так же через приложение. Огромный плюс, что по телефону горячей линии сотрудники банка всегда отвечают быстро. Не нужно просто висеть на телефоне 5-10 минут. Всегда помогали решать вопросы. На данный момент Сбербанк — мой основной банк и я довольна его работой
- Пока комментариев нет...