Первое обращение в банк по поводу кредитной карты
Заказывала в банке Сбербанке кредитную карту. Раньше в этот банк не обращалась, так что были сомнения, что действительно получится все оформить дистанционно. Подала заявку, потом мне позвонил представитель банка, пообщались. Не знаю, всегда они звонят или нет, может тем кто уже клиент нет надобности звонить. В любом случае меня это не напрягло, сотрудник банка задавал стандартные вопросы. После этого мне пришло на почту, что карта оформлена. Еще раз позвонили из банка, согласовали встречу с представителем. Карту мне привез молодой человек, только опоздал немного, но я не торопилась не страшно. Уже тут на встрече я узанала, что мне дали не такой кредитный лимит, как просила, а меньше. И процентную ставку до этого момента я не знала. Странно, почему нельзя все это уточнять сразу. В любом случае картой пользуюсь, с правилами разобралась. Пару раз набирала поддержку, общаются вежливо, стараются во всем помочь. В приложении тоже можно почитать раздел помощи, там многие моменты доступно описаны.
- Пока комментариев нет...