Обратная связь, проблема с переводом
Являюсь клиентом банка РНКБ уже 2 года. Недавно произошла неприятная проблема, но обратная связь решила еë. Отвечают быстро, живые люди. Заказала вещь с интернет- магазина ( Wildberries), не подошла, оформила возврат, вывела деньги с баланса в личном кабинете на сайте на карту. Обычно при таком раскладе дел деньги приходили за минуту, но в этот раз они не приходили. Прождала 5 дней (срок ожидания на сайте), решила написать в поддержку интернет-магазина. Сначала меня игнорировали, отвечали раз в несколько дней, а потом сказали, что платье произведён и ничего сделать нельзя. Обратилась в чат с банком, ответили за секунду, сразу перенаправили на диалог с живым консультантом. Он предоставил мне всю возможную информацию, отследил номер века и этап платежа, дал рекомендации. Моя проблема решилась, деньги пришли минут через 10 , виновником был интернет-магазин. Отличное обслуживание.
- Пока комментариев нет...