Прошу решить проблему с автоответчиком
Услугами Сбербанка пользуюсь давно проверенный надёжный банк.В выходной зашла снять деньги с карты и не поняла ,что случилась назад карту не могла получить ,что только не пробовала и как на зло сам Сбербанк был закрыт обратиться было не к кому,пришлось звонить на номер 900 конечно я такого не ожидала получается там отвечает автоответчик который не чего толком ответить не мог я была в шоке со мной это первый раз случилось думала ,что все теперь без денег останусь и в магазине не чем было продукты оплатить В таком банке должны живые операторы сидеть и отвечать ,тут получается пришлось ждать когда выходные пройдут и итти в Сбербанк .Но хорошо ,что все хорошо закончилось менеджер выяснил в чем причина почему так случилась изъяла карту из банкомата и объяснила как лучше пользоваться,что б больше такого не случалось.
- Пока комментариев нет...