Ужасное отношение к вкладчикам с картой халва
Имею несколько вкладов в банке, периодически пользуюсь картой халва. Бывает так, что оформляю отсрочку платежа с помощью минимального платежа, выбиваюсь из графика на 1-2 дня. Не специально, так получается из-за собственной загруженности работой. Так вот, стоит внести не всю сумму разом(там мелочь), сразу начинают долбить в телефон. Хотя смс я читаю и знаю, что нужно в ближайшее время пополнить карту еще. Беру трубку, голос у меня низкий(похож на детский), оператор начинает кошмарить мозг, мол это не Вы, смеется, язвит, я даже не могу узнать о чем хочет спросить/уведомить оператор. Когда я несу деньги в банк, то сотрудники относятся с уважением, НО! Имея несколько вкладов по 400-600 тыс. рублей, Ваши операторы начинают звонить и грубить по просрочке в 100р. Наглость, тупость, отношение как бомжу у операторов. Техническая поддержка на сайте нормальная, но она на этих обзвонщиков повлиять не может.
- Пока комментариев нет...