Кошмарное обслуживание Альфа-банка
Мой муж работает в гос структуре и ему раз в год нужна справка о движении на счете супруги… Счет в Альфе у меня закрыт чуть меньше года назад. На входе в банк меня встретила девушка и попросила подождать, она меня направит к специалисту или поможет сама. Моя очередь подошла, она начала помогать. Справка требовалась не стандартная за год а за год и 1месяц. За год она выдала а за один месяц сказала, что нужно позвонить на горячую линию и они все сделают. Я ушла. Дозвонилась до горячей линии, там меня уверили, что такте справки они не делают через горячую линию и отправляют меня снова в банк и говорят что эта услуга платная 500руб. Они не могут помочь т.к мчет у меня закрыт и нужно подожить на счет деньги, что бы они списали за услугу. Для этого нужно идти в банк, открывать счет, ложить деньги заказывать справку и снова закрывать счет и ждать пока его закроют окончательно, а это значит что и в следующем году мне надо будет снова тдти в этот чудо банк и столкнутьмя с этой проблемой… Прийдя в банк я не стала обращаться к этой девушке т.к счета она не открывает а взяла талон, она меня облаяла за это. В итоге я снова попала к ней. Она даже не выслушав меня начала смотреть что то в мониторе, в итоге когда я сказала что мне надо открыть счет она решила мне дать талончик, а очередь моего уже прошла и мне снова пришлось стоять в очереди, хотя я взяла талон раньше, который она анулировала.
- Пока комментариев нет...