Опыт использования карты и приложения
Пользуюсь картой УбРИР уже пол года, и за время ее пользования у меня сложилось неоднозначначное мнение на счет этого банка.
Из плюсов могу выделить:
Недорогая опция » Больше плюсов», дает повышенный кэшбэк на онлайн покупки, если часто заказываешь продукты на дом, покупаешь что-то на маркетплейсах, за месяц выходит довольно хорошая сумма, также в этом банке большой кэшбэк за оплату коммунальных услуг, у конкурентов подобного бонуса не видела.
Из минусов:
Очень часто приложение недоступно, если нужно будет перевести срочно деньги, оплатить такси, подсмотреть данные карты, если нет под рукой пластика, то делай что хочешь, собственно говоря. Удаленно в чате с сотрудниками нельзя так просто закрыть ненужный счет, нужно идти либо к ним в банк, либо идти распечатывать и заполнять бланки, принтер дома не у всех есть. Также, если есть какая то проблема, сотрудники в чате не спешат ее решить, отвечают шаблонно, тяжело добиться от них конкретики и какого то решения ситуации.
- Пока комментариев нет...