Помогли решить проблему, но огромная очередь испортила впечатление от визита
Мне нужно было получить денежный перевод из Германии. Сейчас это совсем непросто. Я изучила информацию в Интернете и поняла, что Газпром — тот банк, который мне поможет.
В Сочи всего два офиса. Один — в Центре (с рейтингом 1.8 на 2ГИС), второй — в другом районе (с нормальным рейтингом), но до него 40 км.
Я пошла в центральное отделение. Было даже интересно, что там должно происходить при таком низком рейтинге… Оказалось, что ничего сверхъестественного. Офис вполне современный, но тесный. Очередь электронная, но ООООчень большая. Мест не хватает, многие люди ожидали стоя, ютились, где придется: в уголочках или рядом с клиентами, которые уже попали к менеджерам (какая тут банковская тайна??? Все всё слышат!).
Я потеряла в очереди больше часа! Но мне повезло попасть к старшему менеджеру. Девушка оказалась опытным компетентным сотрудником, мы быстро открыли нужный счет, завели карту, она ответила на все вопросы, подсказала, что нужно отключить, чтобы не переплачивать.
Не знаю, как обстоят дела с очередями в других городах, но в центральном районе Сочи — это просто ад!
- Пока комментариев нет...