Хотелось бы чтобы отключение смс проходило намного быстрее
С чего бы начать. Наверное так пойдет. Обратилась как-то я в этот прекрасный банк и получила массу положительных эмоций. Но этот позитив я поставлю в кавычки. Не скажу что просто ужас, но было неприятно. Началось все с оформления виртуальной карты. Все прошло хорошо, но мне приходили смс сообщения, за 3оторые приходилось платить, а я этого не хотела. Я сначала написала в техподдержку, на что ответили что надо звонить в банк. Я позвонила и мне сказали что отключить можно только в офисе банка, лично придя. Я пошла и мне пришлось 3 часа сидеть и ждать, когда мне наконец отключать эту функцию. С чем это было связано я не понимаю. Поэтому мне хотелось бы чтобы как то над этим поработали и ускорили этот процесс.
- Пока комментариев нет...