Ошибка, которая привела к несерьезным но неприятным моментам
У меня свой мелкий бизнес, с банком работаем недавно, с февраля 2023 года и в большинстве случаев все проходит хорошо. Но вот с месяц назад произошло непонятное мне. Я хотел закрыть счет в данном банке, по причини того что сменил офис и далее мне было не удобно ездить в офис банка. Написал заявление о закрытия счета и перевода остаточных средств в другой банк (от руки, «по старинке»).
И вот как можно было отправить деньги не по тому лицевому счету я не знаю, но ошибка была не моя. Пришлось ждать исправление данной ошибки несколько дней. В связи с чем разладились отношения с поставщиком. Теперь поставка материала идет только после оплаты, что не всегда удобно для меня.
А так банк вообще на твердую 4, как по обслуживанию, по отношению к клиентам и общению с ними. Удобно вообще работать с Газпромбанком, но расположение моего офиса пока вынуждает временно отказаться от работы с ним.
- Пока комментариев нет...