Банк произвёл двоякое впечатление
Брала онлайн обучение в рассрочку, банком посредником являлся ТИНЬКОФФ БАНК.
Быстро одобрили заявку , позвонил менеджер и договорились о встрече. Курьер приехал вовремя, был вежлив, подробно проконсультировал.
Оплату за рассрочку производила стабильно , точно в срок, но в один месяц , задержали зп, я просрочила платёж на 2 дня. Предварительно созвонившись в менеджером банка и оповестив их о проблеме с задержкой платежа , мне дали отсрочку на 2 дня. Как и положено , через 2 дня , мной была произведена оплата по договору. И тут началась полноценная нервотрёпка ! Начали звонить, оповещать о якобы просроченном платеже, что по договору я должна досрочно оплатить за следующий месяц, якобы никому, ничего я не сообщала о просрочке и в избежании штрафа я обязана выполнить их требования! Звонили часто и очень настойчиво, обвиняли меня в том, что я недобросовестный плательщик, один из представителей этих «недоколлекторов» повышал на меня голос, перебивал, просил дать трубку мужу , чтобы ему по мужски все объяснить! Затем звонили ещё другие люди и говорили , дословно -» то что у вас нет денег оплатить досрочно , это ваши проблемы, займите у соседей» .Я считаю, это в корне неприемлемым! Крайний звонок был от девушки, та, по крайней мере общалась корректно , в конце концов, мне все надоело и я досрочно погасила рассрочку. Впечатления о банке испортили вот эти самые сотрудники из отдела взыскания. Общались так , как будто я злостный неплательщик!
Вишенкой на торте, стал звонок от менеджера с благодарностью , что воспользовалась их банком и предложением оформить ещё кредитную карту. Спасибо , как говорится, не надо мне такого добра.
- Пока комментариев нет...