Банк, проверенный опытом и временем
Пользуюсь услугами этого банка с января 2020 года и никогда не хотела перейти на другой. Нравится система «Сберспасибо», оплачиваю с баллов продукты в сервисе доставки. Удобное мобильное приложение, понятное любому человеку. Нравятся также разные виды счетов. Пользуюсь сберегательным счетом, так как нравится выгодный накопительный процент. Стоит отметить и работу поддержки 24/7, консультации по всем вопросам в любое время суток. Единственное, что лично для меня является минусом — платные оповещения о тратах и зачислениях, хоть и подписка стоит 60р/месяц, все равно не особо приятно отдавать за базовую и важную функцию. Нельзя не отметить оперативную работу службы поддержки. Потеряла карту в январе 2021 года, с нее пытались списать деньги и привязать к ней большое количество сервисов. Сбербанк позвонил мне, дабы узнать, точно ли я совершаю эти действия. По телефону заморозили карту, оформили перевыпуск и в ближайшее время на руках была уже новая.
- Пока комментариев нет...