От части мы можем оставить отзыв не столько о банке, сколько о его сотруднике
В общем пришёл я как-то в банк чтобы распечатать реквизиты своей банковской карты.
Вроде всё хорошо, спокойная и тихая обстановка, можно спокойно подождать, расстроила большая очередь и не совсем быстрое обслуживание.
Пришла очередь моего талона. Я подошёл к девушке с просьбой распечатать реквизиты, но единственное что мне не понравилось это наигранность. Просто не люблю эту черту в людях, вроде бы она и улыбается и предлагает какие-то выгодные предложения, но видно что все эмоции не настоящие и не от души.
Вроде бы и ничего такого, но впечатление осталось такое, как-будто мне просто хотят что-то втюхать и всё — лишь бы продать или оформить кредит.
Создаётся начальное впечатление того, что ты вроде бы и нужен банку, но как дело доходит до обслуживания, то всё встаёт на свои места.
Люди которые отвечают на горячей линии ничем особо помочь не могут, позвонил 2 разным людям и оба ответили мне одно и тоже как будто по шаблону, сказав что в данной ситуации не могут помочь.
- Пока комментариев нет...