Некрасивые моменты со стороны банка...
В апреле 2022 года решил заказать дебетовую карту. Подал заявление онлайн, заполнил все поля. На сайте было написано, что срок изготовление карты 3 дня. Я стал ждать. 3 дня прошло, потом неделя — тишина. Никто не звонит, где карта непонятно. Прошла ещё неделя, снова тишина. Уже на третий недели я стал звонить. Спрашиваю, где карта моя? Мол, уже должны были изготовить. А оператор горячей линии говорит, что карта давно в банке, ожидает вас. Спрашиваю, а почему никто не позвонил, что можно прийти и забрать, ведь номер у них мой есть, оператор молчит. В офисе тоже не смогли ответить на этот вопрос. Сказали что, обычно приходит уведомление. Но мне ничего не было. Но самое интересное, что прошёл год и у меня списали деньги за обслуживание карты. Но ни когда я ее получил, а когда ее изготовили. А это почти на три недели раньше, чем я начал пользоваться ей. Это нечестно. Считаю, банк не повел себя некрасиво.
- Пока комментариев нет...