Оформление карты онлайн и ожидание ее получения
Хочется поделиться опытом общения с сотрудниками Уральского банка реконструкции и развития. Решила я оформить у них онлайн карту, которую мне должен был привезти курьер на дом. Сначала все шло хорошо, заявку приняли, время и дату, когда мне привезут карту было назначено, но дальше в каком-то звене видимо произошел сбой. Курьер в назначенное время не позвонил и не приехал. Подождав несколько дней, в надежде что кто-то из сотрудников банка мне перезвонит, я все-таки решила позвонить в банк и узнать, где же находится моя карта и когда мне ее привезут. Мое обращение приняли и обещали, что в ближайшее время со мной обязательно свяжутся и согласуют новое время доставки. В итоге по заявке от 24.03.2023 я до сих пор жду курьера с картой.
- Пока комментариев нет...