Я хочу рассказать о своем опыте обслуживания в Московском Коммерческом Банке
Я хочу рассказать о своем опыте обслуживания в Московском Коммерческом Банке. Недавно я столкнулся с проблемой списания денежных средств с моей кредитной карты без моего разрешения. Я сразу же обратился в банк и попросил разобраться в этой ситуации.
Я был приятно удивлен, когда в банке мне ответили на звонок сразу же и предложили решить проблему в течение 24 часов. Однако, прошло несколько дней и я не получил никакого ответа от банка.
Я решил позвонить в банк еще раз и выяснить причину задержки. Оказалось, что моя заявка была передана в другой отдел и потеряла свойство приоритетной. Однако, после моего звонка, ситуация была немедленно исправлена и мне были возвращены неправомерно списанные деньги.
Я благодарен сотрудникам Московского Коммерческого Банка за оперативное решение проблемы, однако, мне кажется, что координация между отделами и своевременная информация для клиента могут быть улучшены.
В целом, я остался довольным обслуживанием в Московском Коммерческом Банке и рекомендую его своим друзьям и знакомым.
- Пока комментариев нет...