Наплевательское отношение к клиентам
Мало того, что очереди бесконечные, так ещё и крайне пренебрежительное, непрофессиональное обслуживание. Просидела больше часа в очереди, заказала банковскую карту. Сказали, что карточка будет готова только через три рабочих дня. Спустя три дня я приезжаю в банк и мне сообщают, что мою карту потеряли. Сотрудница толком не смогла мне объяснить как такое вообще произошло. Потеряли новую карту, предложили сделать вторую и повторно мне за неё заплатить. Почему я должна платить за их ошибки? Я попыталась попасть со своей проблемой к заместителю управляющего банком, но попасть к нему на приём можно только по предварительной записи, ещё и время ожидания от двух недели. Короче, вышла я от них в ужасных чувствах.
- Пока комментариев нет...