Звонят без остановки, даже если отказываешься от услуги
Работники банка звонили мне без остановки с разных номеров, как коллекторы, хотя я им ничего не была должна. Наоборот, это мне предлагали взять кредит любыми способами. Я вежливо отказывала, невежливо отказывала и номер блокировала даже, но звонки не прекращались. Без шуток, пришлось даже номер сменить, чтобы избавиться от этого постоянного спама. Я все понимаю, нужно план закрыть до конца года. Но не за счет меня же? Кстати, от своей карты МИР я легко отказаться тоже не смогла. Пришлось физически прийти в отделение, дождаться своей очереди, а потом еще и проверить, чтобы точно закрыли. В общем, есть гораздо более удобные банки. Вроде сейчас уже есть функция закрыть счет удаленно, но впечатлений хватило надолго. Возможно, конечно, с отделением не повезло, но я думаю, что это все-таки политика банка. Неприятно, когда твой отказ не уважают.
- Пока комментариев нет...