Очередь и обслуживание в банке
При выборе банков рассматривала многие, но «Московский Кредитный Банк» — была уверена , что сервис обслуживания на высоком уровне(говорили многие знакомые). Недавно получала карту, которую специально сначала заказала в интернете. Обслуживание в порядке живой очереди, но пришлось минут тридцать ждать в очереди. Вероятно, данная проблема связана с тем, что много людей пользуются банком, но после получения потребовалось еще уточнить несколько вопросов, но оператор
уже куда-то ушла…
Пришлось еще ждать минут пять. Работа сотрудников очень медленная. Многие сидят с недовольным лицом, как будто мы пришли к ним домой. Обстановка в банке неуютная и нерасполагающая. И это уже не в первый раз. Думаю, если решить данный вопрос, то замечаний и негативных отзывов не будет. Спасибо за работу!
- Пока комментариев нет...