Самый не клиентоориентированный банк
Этот банк всегда был у меня на слуху, советовали родные, рекламировали СМИ, хорошо отзывались знакомые. Всегда пользовалась услугами другого банка, но в моей жизни возникла сложная ситуация и мне потребовалось открыть новую дебетовую карту. Не раздумывая выбрала Газпромбанк.
Была довольна обслуживанием как в офисе банка, так и мобильным приложением. Простое, функциональное, понятное. До одного момента… Случилось так, что мои счета арестовали. Банк вывел карту в минус. На эту карту мне приходили детские пособия.
Я позвонила на горячую линию банка, где мне подробно объяснили, что детские пособия не подлежат списанию, и при поступлении таковых на счёт карты, банк автоматически их распознаёт и в течении ДНЯ разблокирует их для дальнейшего снятия. Первый месяц так и было.
Но потом что то пошло не так. Пособия приходили, а счёт оставался в минусе. Я звонила на горячую линию, где каждый раз я слышала РАЗНУЮ информацию от сотрудников. Такое чувство, что они от себя говорили даты и придумывали на ходу. Звонила не менее 5 раз. Помимо некорректной информации, было слышно, что операторы просто не разбираются в теме вопроса, не проявляют желания в его решении. Я не слышала ни извинений, ни каких либо конкретных решений вопроса. Пару раз звонки просто сбрасывались.
На протяжении 2 х месяцев я сталкивалась с равнодушием и полным отсутствием клиентоориентированности со стороны операторов банка. После моей жалобы на почту банка, деньги поступили на счёт. И я решила больше не тратить нервы и сменила банк.
По итогу могу сказать, что банк хорош только для тех людей, у кого всё в порядке со счетами.Для остальных же рекомендую выбирать другой банк.
- Пока комментариев нет...