Зачем вам чат, если он не работает?
В принципе, к Альфа Банку я относилась всегда тепло. У них были неплохие условия по вкладам и дебетовым картам, одной из которых я пользуюсь до сих пор. Кешбек там, конечно не очень, но закрывать я ее не планирую. Начисляется 1% если тратишь более 10тыс. в месяц. А вот если не потратил, то никакого кешбека тебе не будет вообще. Это я сейчас про дебетовую карту «Билайн» платежной системы Mastercard рассказываю. Плюсом является бесплатное обслуживание карты. Как-то пару месяцев назад мне оформили их новую кредитку «365 дней без процентов». Это конечно тихий ужас, а не условия. Платить 1500 за обслуживание со второго года использования, даже если ей не пользуешься. Вы серьезно? Это же грабеж, а не условия за кредитный лимит в 52тыс! Я уже молчу про проценты и прочие комиссии. Подала заявку на закрытие счета, через 45 дней он должен у меня исчезнуть. И если ни один вопрос в чате нельзя решить и приходиться звонить на горячую линию, так уберите его вообще, не вводите население в заблуждение.
- Пока комментариев нет...