Худший банк страны: никакой ориентации на клиента, совсем!
Худший банк Беларуси из тех, с которыми приходилось сталкиваться.
Единственная причина, на мой взгляд, по которой он еще не закрылся, то что он ведущий банк страны и большинство гос.организаций с ним сотрудничает. Если приходишь работать в гос.службу, 90% вам «добровольно-принудительно» откроют карту именно в этом банке((
Минусов много, но перечислю лишь основные:
1. Огромные, просто бесконечные очереди в отделениях. Особенно — в часы и дни пик (после 17.00 и во время погашения коммуналки). Мой рекорд — 40 минут в очереди (!).
2. Неудобный Интернет-банкинг. Интерфейс интуитивно непонятный, непривлекательный, нефункциональный.
3. Очень низкие ставки по вкладам, ниже, чем у большинства конкурентов.
4. Самый низкий кешбэк из тех, что мне встречался.
5. Невыгодный курс обмена валюты.
6. Всегда высокий % перевода с карты на карту. % берут даже при переводе на карту Беларусбанка. Ну, это вообще фу-фу-фу! Как так-то?!
7. Мало банков-партнеров. Почти везде, кроме Агропромбанка (насколько мне известно) снимают процент при снятии наличных.
8. Несовременный, неинновационный банк. Не идет в ногу со временем. Все какое-то устаревшее, неудобное, одним словом: «прошлый век».
Из плюсов отмечу:
1. Всегда вежливый и квалифицированный персонал, готовый прийти на помощь.
2. Отлично работает служба поддержки колл-центра.
3. Много банкоматов и отделений по всей стране.
По совокупности поставила бы 2,5 из 5.
- Пока комментариев нет...