Отличное вежливое обслуживание
Являюсь клиентом Сбербанка в банке более 4-х лет, все операции осуществляю в основном дистанционно, в отделением обращалась раза 3, все понравилось. Изначально при обращении за картой сотрудники проконсультировали по условиям обслуживания, озвучили все плюсы, помогли настроить мобильный банк. Очереди не было, взяла талон и попала к сотруднику практически моментально.
Само приложение банка удобное, информативное, со сбоями не сталкивалась. Все операции осуществляю дистанционно.
При возникновении вопросов (перевыпуск карты, вопросы по вкладам, по программе лояльности, консльтации по другим продуктам, дистанционному обслуживанию) обращаюсь в чат или в главный офис некомпетентных сотрудников не встречала.
- Пока комментариев нет...