К моему номеру телефона привязали чужую карту
В банке была открыта зарплатная карта. Через несколько месяцев стала получать сообщения с кодом подтверждения на имя другого человека. Сразу же позвонила в банк, на что мне сообщили, что мой номер был указан другим клиентом в анкете. Оставила заявку, вопрос должны были решить в течение 30 дней. Спустя месяц заявку закрыли как выполненную. Сообщения продолжили приходить, несколько раз мне звонили из банка и просили к телефону того человека. Я оставляла новые заявки, их выполняли и уверяли, что к моему номеру привязана только моя карта.
Обращалась в роспотребнадзор, центробанк – не помогли. В офисе банка велели принести договор оператора. Когда принесла, сказали, что он недействителен. В итоге через начальника отделения все же удалось отправить заявление с прикрепленными документами. Смс приходили еще некоторое время, но меня уверяли, что в системе все нормально.
Решение проблемы заняло почти год. У мамы была похожая история с этим банком.
- Пока комментариев нет...