Долгое решение возникшего вопроса
Приватбанком пользуюсь давно. До недавнего времени, вопросов с обслуживанием не возникало, пока не стали планово отключать электроэнергию. При пополнении карты через терминал банка пропало электричество, соответственно операция была не завершина до конца, но и взятые деньги терминалом не поступили на счёт.
При звонке на горячую линию обещали решить вопрос в этот же день, но прошло больше 3х суток, а воз и нынче там. В приложении банка пришло оповещение, что разбирательство займёт до 14 рабочих дней. Ожидание было долгим, но с горем пополам вопрос решили.
Так у меня вопрос к управляющим, почему аппараты не оснащены батареями, на случай отключения от сети?! Такая экономия на клиентах, может привести к их потере, хотя мы платим приличную комиссию за любое действие по карте и можно было бы подумать о нервах тех, кто приносит вам доход
Что мне нравится в Приват Банке, так это его удобство и доступность. Я могу легко получить доступ к своим счетам через интернет-банкинг, мобильное приложение или филиал банка. Вот это всё конечно хорошо но…Когда вот у меня был закрыт кредит полностью на сумму 20000 тысяч гривень,как же я обрадовался своим успехом и вдруг.Смотрю в свой аккаунт а там ещё нужно выплатить всего ничего 155 гривень,вопрос откуда взялось такое? Ведь кредит я закрыл вовремя и погасил его досрочно. Ну что же пошел я к ним на следующий день и мне девушка пояснила что якобы я не в то число зарывал свои проценты погашения ,дак говорю я ей послушайте я кстати возвращал деньги более суммы нежели того требовалось. Ну говорит число вот и вы должны были именно тогда платить,это получается плати и ещё какие то проценты добавляются.Вообщем больше у меня отпало желание брать что либо у них из кредитов.такие вот дела.