Плохое обслуживание клиентов и технические неполадки
Недавно у меня был ужасный опыт работы с ПриватБанком в Украине. У меня возникли проблемы с онлайн-банкингом, и я попытался обратиться в службу поддержки за помощью. Однако служба поддержки была недоброжелательна и не смогла эффективно решить мою проблему. Представитель, с которым я разговаривал, не смог понять мою проблему и постоянно направлял меня на неактуальную информацию на их сайте.
Кроме того, платформа интернет-банкинга банка страдала от технических сбоев, что затрудняло доступ к моему счету и выполнение простых операций. Я также столкнулся с рядом проблем с мобильным приложением банка, которое часто выходило из строя и делало невозможным отслеживание моих финансов.
Я был крайне разочарован уровнем обслуживания в ПриватБанке и постоянными техническими трудностями, с которыми я столкнулся. Основываясь на своем опыте, я бы не рекомендовал этот банк другим.
- Пока комментариев нет...