Обслуживание в банке ВТБ физического лица
Я пользуюсь услугами банка ВТБ уже лет 15. За это время я ни разу не столкнулась с плохим обслуживанием. Недавно делала новую карточку т.к. у меня была дебетовая карта, на которую поступала заработная плата. Мне надо было ее закрыть, потому что я уже не работаю и открыть другую. Потратила всего 15 минут. Что вот плохо, так они очень настойчиво навязывают кредитные карты, обещают кучу прелестей. Но понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке бывает.
Год назад брала ипотеку в этом банке. Для заявки необходимые документы отправляла по электронной почте, заявку одобрили быстро и назначили встречу. Сотрудники банка приятные, вежливые люди, подробно объясняли условия договора, на месте застраховали квартиру за небольшие деньги. В итоге ипотеку получила и никаких претензий к банку до сих пор не имею.
У банка очень понятное приложение. Нужные услуги очень просто найти. Бывает, что некорректно отображается сумма счёта, поэтому иногда приходится постоянно обновлять главную страницу.
В целом я довольна работой банка.
- Пока комментариев нет...